Более 8 лет на рынке.

Уже 1364 довольных клиентов

100% сохранность груза

Лучший сервис и вкусные цены!

Доставка из Японии
качественных авто-товаров!

+38 (063) 146 99 64

Остались вопросы? Звоните сейчас!

Меню

Lexus RC200t F Sport VS BMW M235i VS Ford Mustang 5.0 V8 GT

13.08.2016, написал root

01

С какой бы стороны вы ни посмотрели на автомобильную промышленность сегодня, складывается ощущение, что все производители используют одни и те же технические решения. Гиперкары резко стали гибридными, хот-хэтчи разом перешли на четырехцилиндровые турбомоторы, а быстрые седаны приводятся исключительно V-образными «восьмерками» с двумя турбинами. В какой бы сектор рынка вы не заглянули, вы не найдете там разнообразия или инноваций, но если вам нужно четырехместное купе за 35 000 фунтов, то здесь есть где разгуляться.

Каких-то пару месяцев назад этот сегмент в полной мере даже не существовал — за эти деньги лишь BMW предлагали своим клиентам по-настоящему спортивный двухдверный автомобиль, в котором могли разместиться четыре человека. Но с появлением Ford Mustang 5.0 V8 GT выбор немного расширился. Сможет ли новый Lexus RC200t F Sport попасть в эту компанию спортивных купе? Мы узнаем.

BMW M235i выпускается с 2014 года, на ней установлена турбированная «шестерка», и вы можете выбирать между двумя и тремя педалями (у нашей машины их две). На бумаге BMW и Mustang очень схожи — тип привода, количество дверей и посадочных мест — но на деле их создатели пошли совершенно разными путями. У Мустанга атмосферный двигатель о восьми цилиндрах и объемом пять литров, также Ford длиннее BMW на 30 см, что формально переносит его в другой класс. Как и BMW, Ford предлагают как автомат, так и «механику». Lexus, в свою очередь, по размерам находится где-то посередине, в движение он приводится наддувной «четверкой», а мощность передается колесам исключительно через автоматическую трансмиссию. С инженерной точки зрения это очень разные автомобили, но гораздо больше они отличаются не начинкой, а своим характером и управляемостью.

M235i часто встречается на наших страницах, и неспроста: это веселое маленькое купе с классной управляемостью и относительно невысокой ценой. Вместе с M135i и Golf R эта машина стала одним из наших героев последних лет. 235i нам откровенно нравится, но до идеала ей все же далеко.

Рядная «шестерка» имеет объем 2979 сс и развивает 321 л.с. и 450 Нм момента. С механической шестиступенчатой коробкой (которая, кстати, не лишена недостатков в виде немного «упрямого» характера) BMW достигнет 100 км/ч за пять секунд и упрется в ограничитель на 250 км/ч. Цены начинаются с 35 235 фунтов, а этим летом должна выйти более мощная 240i.

07

BMW выглядит хорошо и дерзко, но после выхода еще более дерзкой и еще более «накачанной» М2, 235-я стала казаться немного тщедушной на ее фоне. Салон по-прежнему привлекателен и качественно собран, единственное, если назад вы все же усадите взрослых, то они вряд ли поблагодарят вас за поездку.

С динамической точки зрения 235i — весьма сложный механизм. Если упростить все до максимума, то получится, что все машины подразделить либо на мягкие, либо на жесткие. Первые кренятся и раскачиваются, вторые — ерзают и прыгают по дороге. М235i сочетает в себе понемногу от всех. Как и подобает жесткой машине, она буквально отпрыгивает от неровностей, но после проезда этих неровностей BMW удивляет очень большими вертикальными ходами подвески и раскачкой, что характерно для автомобилей с очень мягкой подвеской. Звучит как будто BMW вобрала в себя худшие черты обоих типов машин, и в результате на обычной британской загородной дороге ей будет очень несладко. Но каким-то образом у BMW все же получается ехать очень и очень неплохо. Просто нужно поверить, что она удержится на дороге и не катапультируется в ближайший кювет — и после этого все станет на свои места.

02

Передняя ось хороша (конечно, не настолько, как у настоящей «эмки», которая напрочь лишена недостаточной поворачиваемости, но, тем не менее), а шасси обладает гибкостью и радует хорошими откликами. Шасси позволяет вам смело атаковать дорогу, и хотя более надежный контроль над кузовом этой машине совсем бы не помешал, он мало повлиял бы на ваш темп.

Руль у BMW острый и четкий, мотор отзывчивый, с хорошим подхватом «вверху», да и в целом динамика 235i находится на очень высоком уровне. BMW также предлагают в качестве опции самоблокирующийся дифференциал, что очень мудро, так как ни одной заднеприводной машине не помешает больше контроля над задними колесами на выходе из виража. Без дифференциала 235i иногда едет неряшливо, но с LSD на выходе из поворотов она становится игривой и прекрасно контролируемой.

В этой машине не нужно далеко ходить за недостатками, но и удовольствия за рулем можно испытать немало. Это купе в полной мере позволит насладиться прелестями заднего привода, причем 235i подойдет как для скучных поездок на работу, так и для самозабвенного драйва среди вересковых пустошей и холмов.

06

M235i установила высокую планку для Mustang. Когда вы пересаживаетесь из нее в Ford, от разницы их размеров хочется смеяться в голос. Это как примерить костюм Андре Гиганта. Интерьеры тоже различаются — у BMW внутри все строго и качественно, Ford же представляет собой стилистическую мешанину (чего только стоит надпись «путевая скорость» на спидометре), «приправленную» жестким пластиком. Сразу становится ясно, чем пожертвовали в Ford ради низкой цены, и хотя в целом салон Мустанга неплох, он не сможет впечатлить покупателей, привыкших к немецкому качеству.

Пускай Mustang проиграл по части пластика, зато он может компенсировать свой проигрыш классным V8. Вы либо будете в восторге от его олдскульного, чисто американского характера, либо посчитаете его наглым и выпендрежным, но в любом случае, характера этому двигателю не занимать. Как результат, вам будет весело даже на невысоких скоростях, а в наши дни это весьма важное качество для спортивной машины. Обороты медленно поднимаются и падают, но булькающий «саундтрек» и мощная тяга заставляют вас забыть о небольшой лености этого V8. А еще на разгоне Mustang задирает нос, как быстрый катер – выглядит прикольно.

03

V8 развивает 410 л.с и 531 Нм момента, что делает Mustang самым мощным автомобилем в тесте, причем с большим отрывом. Ford также обещают разгон до 100 км/ч за 4.8 сек, что делает Mustang еще и самым быстрым (максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч). А при цене 34 995 фунтов он дешевле, чем BMW.

Этот Мустанг значительно отличается от тех, что мы знали раньше. Его проектировали таким образом, чтобы он мог нормально ездить в любой стране, ведь теперь он продается по всему миру. Вместо задней зависимой подвески у него продвинутая «многорычажка» — это особенно чувствуется на выходе из поворотов с плохим асфальтом, потому что новая машина действительно хорошо держится за покрытие, а не прыгает из стороны в сторону. На самом деле, если вы специально не «раскачали» машину перед поворотом, то на выходе вам не удастся сорвать заднюю ось в скольжение, как бы сильно вы не давили на «газ».

Но Ford скользит, вы не подумайте, причем скользит в дружелюбной, неспешной манере. Глобализация глобализацией, но Mustang по-прежнему воспринимается как настоящий масл-кар, и, несмотря на умную заднюю подвеску, он по-прежнему больше любит неспешно катить по дороге, чем атаковать повороты. Все же Mustang гораздо спокойнее BMW и не так провоцирует на быструю езду, да и шасси у него немного «ленивое» в своих откликах. Ну а его габариты заставят вас умерить пыл на узких британских дорожках.

Руль Мустанга всегда остается немного отстраненным от водителя, зато механическая коробка работает четко и… механически. Тормоза тоже хороши, но если кому-то из читателей удастся сделать на этой штуковине перегазовку пяткой, то, пожалуйста, пришлите мне подробные инструкции. Как спортивное купе Мустанг начисто проигрывает М235i, но после него BMW воспринимается немного официальной.

Между этими машинами лежат световые годы, и ровно на столько же они обе далеки от Лексуса. Его плоская приборная панель представляет собой отсылку на фильмы 70-х о будущем, но качество материалов, а также сборки и подгонки деталей у Lexus лучшее в тесте. Некоторым его интерьер может не понравится, но Lexus заслуживают похвалы за то, что его создатели решились на что-то новое и необычное. То же можно сказать и про наглый обвес. Если бы в Lexus просто скопировали именитых «европейцев», вот это было бы скукота.

Из тройки Lexus наименее спортивен, и не скрывает этого, да и мотор у него самый слабый. Двухлитровая «четверка» развивает относительно скромные 245 л.с и 350 Нм момента, а с разгоном 7.5 сек до «сотни» и «максималкой» 229 км/ч Лексус оказывается самым медленным в трио. Зато при цене 36 495 фунтов он самый дорогой.

05

На извилистом шоссе мощности хватает, чтобы держать неплохой темп, но при этом вам придется держать правую педаль в полу. Нет, на RC200 интересно ехать быстро, но всегда приятно осознавать, что у твоей машины есть запас, а у Лексуса этого запаса нет. Также вам придется постоянно ездить в одном из спортрежимов», потому что в «стандарте» прошивка педали «газа» просто убогая.

Будучи наименее спортивным, Лексус компенсирует качеством и комфортом — у него очень высокая плавность хода и прекрасная звукоизоляция. Именно его вы выберете для дальней дороги (а дополнительные пара-тройка лошадиных сил сделали бы RC200 неплохим гран-туризмо), но я не могу себе представить, что встану ни свет ни заря в воскресенье, чтобы прохватить на нем по извилистым дорожкам. Руль RC200 абсолютно «цифровой», коробка, когда переведена в ручной режим, довольно медленно реагирует на команды водителя, а разгон не вызывает ровным счетом никаких эмоций.

04

Шасси Лексуса настроено на умеренную недостаточную поворачиваемость, и в целом он наименее проворный по сравнению с BMW и Mustang. Также ему не хватает контроля над кузовом и банального «держака» в повороте, что можно списать на высокий вес (1675 кг). Все это отбивает охоту поднимать темп, да и сам RC200 даже не старается быть спортивной машиной.

В общем, у всех трех машин разные приоритеты и, соответственно, разные характеры. М235i побеждает, потому что на ней интереснее всего ехать быстро, но если вдуматься, то наш выбор скорее случаен, потому что все эти машины очень разные. И в то время как многие классы набиты похожими автомобилями, сектор быстрых купе радует своим разнообразием и богатством форм, что очень и очень хорошо.

 

08

ЭВО, сентябрь 2016

Текст Дэн Проссер

Фото Эштон Пэрротт